
"Магнит" увеличил выручку в годовом выражении на 27,8%
Крупнейший по числу магазинов российский продуктовый ритейлер Магнит увеличил розничную выручку на 27,78 процента до 34,49 миллиарда рублей в апреле 2012 года в годовом выражении, сообщила компания в понедельник.
Выручка за четыре месяца выросла на 32,4 процента до 135,1 миллиарда рублей, пишет retailer.ru.
На апрельских продажах Магнита продолжили сказываться низкие показатели продовольственной инфляции: "при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что продовольственная инфляция в апреле 2012 года к апрелю 2011 года составила 1,2 процента по сравнению с 14,1 процента в апреле 2011 года".
Ритейлер прогнозирует рост продаж на 25-30 процентов за весь 2012 год.
В апреле компания открыла 221 новый магазин, в том числе 2 гипермаркета. Сеть Магнита выросла до 5.530 магазинов.
Также ритейлер решил выделить новый для себя формат - "Магнит семейный" с торговой площадью не более 1.500 квадратных метров и "усеченным" непродовольственным ассортиментом.
Такие магазины будут открываться "в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам".
Магнит уже переформатировал пять малых гипермаркетов в новый формат.
"...Мы планируем до конца года увеличить количество до 13-15 объектов за счет переформатирования 4-5 "магазинов у дома" и открытия 4-5 новых объектов. В долгосрочной перспективе компания рассчитывает иметь 100-150 магазинов этого формата".
Общая торговая площадь Магнита выросла на 33,8 процента год к году и достигла 2,048 миллиона квадратных метров.