All Retail
Опубликовано

Онлайн-конференция: "Проекты рrivate label - зона ведения успешных переговоров"

В среду, 16 мая 2012 года, в 15.00 на портале www.privatelabel-tm.com состоится ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ на тему: «Проекты Private label - зона ведения успешных переговоров»

Из опыта проведения 3-х «живых» Всеукраинских конференций PrivateLabel и более 20 онлайн-дискуссий на темы развития СТМ и построения доверительных взаимовыгодных отношений, мы решили поднять тему успешных переговоров между сетями и поставщиками СТМ.

Зачастую, у поставщиков возникают вопросы:

«Как успешно провести переговоры о закупках СТМ? Что можно ожидать от сетей во время переговоров? Какие моменты стоит обязательно обсуждать на переговорах? В каких моментах лучше уступить сети, а в каких стоять на своем? Насколько важно иметь опытных сотрудников при ведении переговоров? Какие условия должен предложить производитель, чтобы сеть выбрала его? Какие преимущества, предлагаемые сетями, могут заинтересовать производителя? И т.п.»

Сети, в свою очередь, во время проведения переговоров хотят получать от поставщиков Private Label четкие ответы на следующие вопросы: насколько быстро возможен выпуск товара СТМ? Какие гарантии производитель предлагает? Сможет ли поставщик обеспечить 100% выполнения заказов? Насколько долго производитель будет держать заявленные при подписании контракта цены на товары СТМ? И т.п.

Получить ответы на эти и ряд других вопрос представители розничного и производственного бизнесов встретятся на онлайн-конференции.

Формат: Интернет-форум, где ровно в 15.00 встретятся специалисты по PrivateLabel розничных сетей и производственных компаний, которые заинтересованы в развитии взаимоотношений в рамках контрактного производства. К участию также приглашены независимые эксперты рынка в области Private Label.

Предлагаемые к обсуждению ТЕМЫ:

· Какими преимуществами должен обладать поставщик для того, чтобы сеть захотела с ним работать?

· Какие преимущества, предлагаемые сетями, могут заинтересовать производителя?

· Является ли эффективной стратегия «раскрывать все карты» на первом этапе переговоров? Или все-таки выигрышным является вариант переговоров с определением подробностей контракта в несколько этапов?

· Какими аргументами стоит оперировать на переговорах обеим сторонам?

· Какие моменты стоит обязательно обсуждать на переговорах?

· В каких моментах лучше уступить сети/производителю, а в каких стоять на своем?

· Каким образом улучшить условия контракта производства СТМ при проведении очередной переговорной кампании?

· Возможность предложить сотрудничество партнеру в онлайне или сразу после него.

КРАТКО О НАШЕМ ОПЫТЕ В ТЕМЕ объединения сети и поставщика по Private Label:

Инициатором и организатором онлайн-конференций является национальный Портал о собственных торговых марках: www.PrivateLabel-TM.com (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster® Group, Киев). Раз в 2 недели мы собираем на Интернет-страничке форума руководителей СТМ розничных сетей и руководителей контрактного производства со стороны производителей.

TradeMaster® Group уже на протяжении 3-х лет развивает тему собственных торговых марок. Мы являемся инициатором и организатором единственной в Украине живой ежегодной Всеукраинской практической конференции «Private Label» и одноименной Национальной премии. (В этом году конференция «Private Label» состоится 7 сентября 2012 года).

КАК ВЫГЛЯДЯТ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ?

В назначенную дату (как правило, это каждая вторая среда) в 15.00, не выходя из своего кабинета, зарегистрированные участники заходят на страницу форума на нашем Портале. И начинают общение с участниками рынка по наиболее актуальным вопросам контрактного производства, заблаговременно предложенным организатором онлайна для максимально качественной подготовки к общению.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Мы ждем Ваше письмо об участии на: news@trademaster.com.ua и будем рады ответить на Ваши вопросы по тел.: +38 (044) 383-86-28 (Тамара Радчук).

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ: обязательно выслать на выше указанный e-mail: Ваше ФИО, точное название должности, название компании / сфера деятельности, фото (портретный план, отдельным файлом)

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или