All Retail
Опубликовано

Оборот сети EVA в 2011 году составил 952,62 млн. грн.

Линия магазинов EVA, которую на рынке дрогери развивает компания «РУШ», стала победителем Первой национальной премии в сфере розничной торговли Украины Retail Awards-2011 в номинации «Лучшая сеть магазинов красоты, здоровья и бытовой химии». Церемония награждения состоялась в конце апреля в киевском бизнес - центре «Парус», в рамках проведения международного Retail Industry Forum.

Национальная премия Retail Awards учреждена компанией Meeting Point Ukraine с целью определения лучших торговых операторов Украины и присуждается в 8 категориях, среди которых -  «Продуктовые сети», «Одежда, обувь, аксессуары, товары для детей», «Красота и здоровье» и другие. Победителей называет широкая потребительская аудитория, мнение которой изучает, с помощью репрезентативного исследования, европейское экспертное бюро iVOX.

В 2011 году на Премию в номинации «Лучшая сеть магазинов красоты, здоровья и бытовой химии», кроме EVA, претендовали сети Watsons, ProStor и КОСМО. Предпочтения потребителей были отданы линии магазинов EVA. Почетный знак, свидетельствующий о покупательской лояльности, был вручен представителям компании «РУШ» на торжественной церемонии награждения Retail Awards, которая прошла в конце апреля этого года в киевском бизнес - центре «Парус».

«То, что EVA получила высокую оценку покупателей, - для нас важный и радостный факт, - говорит Ольга Шевченко, операционный директор компании «РУШ» (линия магазинов EVA). - Думаю, эта награда заслуженная, ведь на протяжении 2011 года линия магазинов EVA активно развивалась; мы открыли 32 новых торговых объекта, что на 10 больше, чем в 2010 году.

Кроме того, мы реализовали стратегию «Лучшая цена»,  суть которой в том, что стоимость комплексной покупки в EVA всегда должна быть меньше, чем такая же покупка в любом другом магазине с аналогичным ассортиментом. Совокупно все эти факторы позволили компании «РУШ» по итогам 2011 года увеличить свою долю на рынке дрогери до 28%».

К началу 2012 года сеть EVA включала 148 магазинов в 21 городе юго-восточной и центральной Украины, занимая 24,2% рынка по количеству торговых точек. Оборот компании за 2011 год составил 952 млн. 620 тыс. гривен, что на 20% выше показателя 2010 года.

Что касается планов на 2012 год, то компания «РУШ» намерена активно развивать сеть магазинов EVA. Одна из стратегических задач – продолжение экспансии в столичный регион. «Сегодня в Киеве функционирует 31 торговая точка, но уже в ближайшее время их количество возрастет,
 - рассказывает Ольга Шевченко, - кроме того, мы продолжим реализацию нашей стратегии «Лучшая цена», а также внедрим систему, которая кардинальным образом изменит работу нашего логистического центра».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или