All Retail
Опубликовано

Девушка с дрелью – надежда Bricomarche

Во французской торговой сети DIY-супермаркетов Bricomarche считают, что будущее сектора «дом и сад» принадлежит женщинам.

Эта мысль базируется на результатах исследований, которые гласят, что 60% женщин во Франции занимаются мелким ремонтом дома и ухаживают за садом и огородом. Кроме того, каждая четвертая из них выполняет более трудные сантехнические или электрические задания. Это почти вдвое больше, чем пять лет назад. Эксперты связывают это с тем, что современные инструменты становятся все более легкими и простыми в эксплуатации.

«Для этого мы внедряем новую визуализацию в свои магазины, совмещая зону приятных покупок с декоративными изделиями, адресованными женщинам», - говорит Мацей Новицки, менеджер польского филиала Bricomarche.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или