All Retail
Опубликовано

X5 Retail Group запускает собственные водочные торговые марки

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group договорился о производстве водки под маркой "Старая звонница" на мощностях "Татспиртпрома" и ищет партнера для розлива водки "Княжица", отмечает РБК daily.

Ранее Х5 уже пробовала свои силы в более дорогих алкогольных сегментах, выпустив в 2010 году бренди Marceau и виски Black Horse. X5 Retail Group одним из последних решил попробовать собственные силы в производстве водки. Как следует из материалов Роспатента, X5 приняла решение разморозить уже давно зарегистрированные на себя водочные бренды, заключив договоры с заводами-производителями. В частности, компания подписала лицензионный договор с "Татспиртпромом" на розлив водки под маркой "Старая звонница", зарегистрированной ритейлером еще в 2004 году и до сих пор не использовавшейся.

Кроме того, X5 начала переговоры с производителями о контрактном розливе еще одного своего водочного бренда — "Княжица", зарегистрированного в 2005 году. По данным Роспатента, в ноябре 2011 года компания "Икс 5 Недвижимость", на которую оформлена торговая марка, подписала лицензионный договор с "Брянскспиртпромом", а на этой неделе аналогичный договор был заключен с петербургской "Ладогой".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или