
Вышел очередной номер журнала All Retail
Вашему вниманию предлагается более 50 страниц качественного информативно-аналитического материала и отличных иллюстраций.
В свежем (номер 9, май 2012) выпуске All Retail Вы можете ознакомиться со следующими темами:
- ТОП-Тема. Как ритейлеры Украины подготовились к ЕВРО-2012:
Несомненно, что Чемпионат Европы по футболу 2012 года, который Украина и Польша будут проводить в июне, является хорошим предлогом и возможностью для отечественных торговцев увеличить свои продажи, несмотря на их традиционное летнее падение. Как торговые сети откорректировали свой ассортимент, отразится ли это на стоимости товаров и готовы ли украинские ритейлеры удовлетворить искушенного западного покупателя?
- Потребительские товары. Обзор рынка туалетной бумаги в современной розничной торговле Украины:
Рынок туалетной бумаги показывает существенный рост в денежном выражении – так, объем данного рынка, по оценке исследовательско компании Nielsen, в 2011 году составил 308 423,4 тыс. грн.
- Интервью. Дмитрий Подопригора, владелец сети обувных магазинов Luciano Carvari :
"Мы решили создать новый качественный системный формат для искушенных клиентов, не готовых платить сверхвысокую цену за обувь, и сформировали более качественную коллекцию. Коллекцию, целостную как организм: где есть руки, ноги, голова, и, главное - "итальянская душа".
- Технологии. Петр Пилипюк, CEO компании "Модерн-Экспо":
«Нельзя сказать, что я однажды проснулся и решил осознанно заняться бизнесом в сфере торгового оборудования. В 90-е годы прошлого века – это времена, когда можно было заниматься абсолютно всем, поскольку ниши были незаняты. ».
- История успеха. Nestle:
С самого начала деятельности Nestlé прослеживалась тенденция: корпорация искала успешный бизнес или талантливых людей и объединяла их под своим началом. Именно таким образом швейцарцы все дальше расширяли сферы своей деятельности.
- Исследование. Восточное наступление:
Главным трендом розничного рынка Украины в последние годы является доминирующее положение, которое занимает торговая сеть «АТБ» (Днепропетровск) по динамике открытия новых магазинов. В первом квартале 2012 года эта тенденция повторилась.
- Инновации. Новые поршневые компрессоры серии Stream:
Области применения компрессоров серии Stream включают магазины (гипер- и супермаркеты), охлаждаемые склады, пищевую промышленность и другие области, где требуется высокоэффективное оборудование с низким уровнем шума. Они созданы с целью уменьшения стоимости обслуживания, увеличения срока службы и обеспечения надежной работы оборудования.
Все материалы, напечатанные в журнале All Retail, никогда ранее не публиковались ни на нашем сайте, ни в других СМИ.
______________________________________________________________
Стоимость подписки онлайн-журнала All Retail на первое полугодие 2012 года (6 выпусков) составляет 270 грн. Подписка на весь 2012 год (12 выпусков) - 540 грн
Свои заявки на получение онлайн-журнала All Retail можно подать:
Телефон: +38 (067) 370 68 42, +38 (044) 383 01 09
E-mail: pr@allretail.com.ua
Для всеx, ктo eще нe знaкoм c нaшим издaниeм, прeдлагаем абcолютно бесплaтно пoлучить электрoнную вeрcию oзнакомительного нoмеpа жуpнала All Retail. Для этогo oтправьте запрoс нa электpонную пoчту office@allretail.com.ua, указaв Вaше имя и aдрес электрoнной пoчты для oтпpaвки нoмера