
Индекс потребительского доверия в мире вырос на 5 пунктов
В I квартале 2012 года индекс глобального потребительского доверия вырос на 5 пунктов до 94 пунктов, показало исследование компании Nielsen, ведущего мирового поставщика аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Общий уровень потребительского доверия вырос на большинстве (69%) опрошенных мировых рынков. В РA - остался на прежнем уровне, сообщает foodmonitor.ru.
В IV квартале 2011 года такой рост был отмечен лишь у 21% стран. Уровень доверия в I квартале 2012 повысился на 38 из 56 рынков, снизился на 16 рынках и остался без изменений на 2 рынках. "В прошлом квартале домохозяйства по всему миру, особенно в США и Азии, почувствовали улучшение с точки зрения перспектив занятости и личных финансов, что нашло свое отражение в более высоком уровне потребительского доверия и более существенных дискреционных расходах, т.е. расходах помимо обязательных платежей", - говорит д-р Венкатеш Бала, главный экономист The Cambridge Group (подразделение Nielsen).
В США уровень доверия потребителей прибавил 9 пунктов и достиг отметки 92 пункта, превысив докризисный уровень потребительского доверия. В Китае индекс вырос на 2 пункта до 110 – это рекордно высокий уровень потребительского доверия в Китае за все время существования исследования Nielsen.