
Metro будет инвестировать в цены
Metro Group подтверждает избранную ранее стратегию на ближайшие годы. Приоритетом для компании будет рост продаж like-for-like, акцент на операционную деятельность и стабильные дивиденды на уровне 1,35 евро за одну акцию.
«Мы будем и далее много инвестировать в те направления, которые приносят пользу нашим клиентам и позволяют отличить нас от конкурентов. Они будут касаться улучшения ассортимента, консультаций клиентов и капиталовложений в цены», - сообщает Олаф Кох, глава Совета директоров Metro AG.
«Несмотря на трудную экономическую ситуацию, Metro Group удалось удержать позиции на рынке. Продажи концерна в 2011 году упали лишь на 0,8% и составили 66,7 млрд евро. Прошлый год не был легким для нашей компании», - добавил Олаф Кох.
В данный момент Metro Group работает над созданием более эффективной административной структуры, в частности в главном офисе в Дюссельдорфе. Компания также намерена изменить сроки финансового календарного года – теперь он должен длиться с 1 октября до 30 сентября.
В первом квартале 2012 года Metro Group (объединяет торговые сети Makro, Metro C&C, Real, Media Markt и Saturn) зафиксировала чистый доход на уровне 15,6 млрд евро, что на 2,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.