Заполняемость Ocean Plaza превысила 80 %
На конец мая текущего года подписано 80 % договоров аренды торговых помещений в крупнейшем центрально-городском торгово-развлекательном центре Украины Ocean Plaza, сообщают в компании UTG, выступающей эксклюзивным брокером проекта.
«Май стал беспрецедентно продуктивным для проекта Ocean Plaza. За месяц было подписано 63 договора с ритейлерами, представляющими в Украине всемирно известные fashion-бренды, - отмечает Светлана Обминяна, руководитель проекта, компания UTG. – Это рекордный показатель для нашей компании и, вероятно, для всего рынка. Большая нагрузка в первую очередь связана с активизацией ритейлеров, а также с приближающейся датой открытия ТРЦ, которое намечено на октябрь текущего года. Сегодня арендаторы уже принимают площади для проведения ремонтных работ».
Напомним, что в Ocean Plaza будут представлены порядка 300 fashion-брендов, среди них такие как Top Shop Top Man, Calvin Klein Jeans, Mango, Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, Baldessarini, Marina Rinaldi, Max Mara Weekend, Napapijri, Patrizia Pepe, Furla, Gant. Iwear/Matinique, Marc O’Polo, Karen Millen, Lacoste, Atelier, Camper, Rebeca Sanver, Marella, Naf Naf, Claire’s, LTB, DIM, New Look, Levi's, Baldinini, Marks&Spencer, GAP, Mexx, Nike, Helen Marlen, Guess, Six, I am, а также многие другие давно уже полюбившиеся украинцам бренды.
Справка:
Ocean Plaza – крупнейший в Киеве центрально-городской торгово-развлекательный центр (Down Town Shopping Center), первая очередь которого откроется осенью 2012 года. Общая площадь первой очереди ТРЦ составит 165 тыс. кв. м. В рамках ТРЦ Ocean Plaza будут представлены 300 магазинов известнейших брендов, 30 концептуальных ресторанов, гипермаркет real- в новой концепции, Золотой квартал, а также уникальная развлекательная зона, главной составляющей которой станет лучший семейный развлекательный центр мира HAPPYLON. Партнерами проекта выступают компании UDP и «К.А.Н. Девелопмент», автор концепции, эксклюзивный брокер проекта – компания UTG.