All Retail
Опубликовано

Поляки хотят заработать 23 млн евро на чемпионате Европы

Польский ритейл может заработать на ЕВРО-2012 около 23 миллиона евро. Считается, что именно столько заработали португальские торговые сети на чемпионате Европы 2004 года. С учетом сопоставимой вместимости стадионов и количества ожидаемых болельщиков в Польше объем доходов должен быть примерно одинаковым.

Заработать на ЕВРО-2012 не так просто. Соглашения с УЕФА на продажу товаров с логотипом чемпионата имеют только 40 компаний во всем мире, из них 25 – это польские предприятия. Ритейлеры могут приобретать у них лицензированные продукты в сумме 3000 артикулов. Исключением в Польше являются спортивная сеть Intersport и гипермаркеты Real. Обе этих компании подписали с УЕФА специальное соглашение, которое предоставляет им право проводить маркетинговые акции и получить доступ к широкому ассортименту продуктов.

В частности, в 54 магазинах Real в Польше еще с ноября прошлого года функционируют специальные стойки фиолетового цвета, где можно, в частности, купить постельные принадлежности, одежду, спортивные товары и продукты питания с логотипом чемпионата.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или