All Retail
Опубликовано

Carlsberg намерен значительно увеличить продажи пива и кваса в Украине

Благодаря Евро-2012 Carlsberg Ukraine намерен увеличить продажи пива на 15%. Также среди основных внутренних целей Carlsberg Ukraine в рамках Евро-2012 - увеличение продаж пива ТМ Carlsberg, доля которого на сегодня, по данным компании, составляет примерно 0,4% рынка пива страны.

По словам гендиректора Carlsberg Ukraine Петра Чернышева, которые цитирует корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, по итогам 2011 года продажи ТМ Carlsberg в Украине составили более 70 тыс. гектолитров.

Продажи кваса по итогам 2012 года компания намерена увеличить на 30%. Продажи кваса (ТМ Квас Тарас) по итогам 2011 года составили порядка 400 тыс. гектолитров.

Напомним, компания Carlsberg Ukraine является официальным спонсором турнира Евро-2012 и в рамках спонсорского соглашения обладает эксклюзивным правом на продажу пива и напитков на основе солода на территории стадионов и официальных фан-зон.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или