All Retail
Опубликовано

Бывший шеф Tesco: 30-50% места на полках магазинов должны занимать собственные бренды

Бывший генеральный директор крупнейшего британского ритейлера Tesco, Терри Лихи, представил новую книгу «Менеджмент в 10 словах». В ней эксперт делится своими секретами успеха на посту руководителя одной из крупнейших торговых сетей мира.

Стоит отметить, что Лихи есть что сказать – за время руководства Tesco он сначала вывел компанию в лидеры британского рынка, а затем – на третье место в мире по объемам продаж.

Сейчас в компании работает около 5 000 магазинов в разных странах мира.

В частности, Терри Лихи отметил важность собственных брендов (private labels) в укреплении позиций компании на рынке.

«Успехи Tesco во многом связаны с активным развитием собственных торговых марок» - говорит ТОП-менеджер. – «Частные бренды – это более низкая цена на полке, и это всегда интересует потребителей. Но очень важно не перегибать палку – покупатель должен иметь выбор, придя в ваш магазин. Ритейлер должен стремиться к показателю собственных брендов в 30-50% . Если вы превысите цифру в 50%, ваши продажи начнут снижаться».

Отметим, что доля собственных брендов в торговой сети Tesco составляет на сегодняшний день 45%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или