All Retail
Опубликовано

Доля розничных продаж на оптовых сельхозрынках - 65%

Около 65% всех продаж на разрекламированных оптовых сельхозрынках – розничные

Новые площадки для сельхозпроизводителя в виде оптовых рынков сельскохозяйственной продукции оказались неспособными привлечь и покрыть аппетит действительно крупного оптового покупателя, пишут «Комментарии».

Как отмечает издание, если в Европе розничных покупателей от оптовых рынков отсекают высокой ценой на въезд, то в Украине, наоборот, их приманивают. Сегодня львиную долю дохода оптовым рынкам, открывшимся в Донецке и Киеве, приносят розничные покупатели и уличные торговцы-перекупщики. Например, соотношение розничных и оптовых продаж на «Столичном» приблизительно 65% к 35%. В то же время, реальные оптовики (ретейлеры и рестораторы) затариваться продукцией на оптовых рынках не спешат.

«Зачем ретейлерам переплачивать на рынках, если они могут минимизировать затраты, работая с аграриями напрямую?», – цитируется коммерческий директор сети «ПАККО» Сергей Шавлукевич. Иными словами, сегодня крупные покупатели пока не видят перспектив сотрудничества с оптовыми рынками.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или