All Retail
Опубликовано

Руководство "Рукавички" хочеть развить сеть магазинов малого формата

Компания «Львовхолод», развивающая в Львовской области сеть магазинов «Рукавичка», планирует освоить новый для себя розничный формат. Руководство ритейлера приняло решение открывать магазины малого формата шаговой доступности. Об этом порталу All Retail сообщила Елена Фролова, директор по маркетингу сети ООО «Львовхолод».

В частности, до конца июля текущего года «Львовхолод» планирует открыть 3 первых магазина нового формата. Предполагается, что они будут размещаться во Львове в арендованных помещениях. Компания рассматривает объекты общей площадью 80-140 кв.м., из них торговый зал будет занимать около 70%. Ассортимент каждой торговой точки будет составлять до 1500 наименований товаров.

«Мы ищем площадки в жилых домах или административных помещениях, которые расположены на улицах с интенсивным пешеходным трафиком. По нашим прогнозам, такие магазины должны обслуживать от 700 до 1200 покупателей в день», - сообщила Елена Фролова. Она также отметила, что при анализе новой концепции магазинов, «Львовхолод» внимательно изучал опыт торговой сети Zabka в Польше.

«Миссия и назначение таких магазинов - удовлетворять потребности потребителей, проживающих или работающих на данной территории, или если путь их движения проходит непосредственно мимо торговой точки», - подытожила Елена Фролова.

В данный момент в компании «Львовхолод» не сообщают, какое название будут иметь магазины нового формата.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или