All Retail
Опубликовано

Украинские ритейлеры активно развивают собственные производственные мощности под Private Label

Успешный опыт сотрудничества мировых лидеров ритейла с производителями позволяет значительно развивать рыночные позиции Private Label и стимулирует производителей загружать производственные мощности не только собственными FMCG Брендами, а и Private Label. Как же развивается Private Label в Украине? Являются ли замедляющим фактором сложные отношения между ритейлером и производителем в Украине?

Об этом обсуждалось на специализированном форуме Private Label&Brands, который прошел 30 мая 2012 года в конференц-зале гостиницы Русь. Форум собрал около 100 участников из Украины, среди которых: производители FMCG товаров (food, non-food), дистрибуторы продуктов питания и напитков; производители PRIVATE LABEL, производители тары и упаковки, розничные сети Украины, поставщики оборудования, рецептуры и ингредиентов, представители логистических операторов. В форуме PL&B мы приняло участие около 20-ти ведущих компаний управляющих розничными сетями.

Форум открыл доклад эксперта из компании Nielsen Ukraine о тенденциях развития  Private Label в Украине и Европе. Прогнозы развития Private Label в Украине на 2012-2013 озвучил Александр Милянчук, аналитик из компании GT Partners. Руководитель отдела развития СТМ ООО «Украинский Ритейл» Лилия Комарова выступила с докладом на тему KPI товаров Private Label. Модератором первой секции был Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления РусПродСоюз, который рассказал аудитории об анализе развития и продаж Private Label в России.

После первой секции были организованы дебаты на тему «Конкуренция Private Label VS Brands» между FMCG производителями и ритейлерами. В дебатах приняли участие Евгений Пихотнык, Заместитель директора по развитию, ГК Верес, Галина Литош, менеджер управления «Собственные торговые марки» Метро Кэш энд Кери Украина, Ирина Прищепа, Руководитель отдела развития СТМ, ЭКО маркет.

Во второй секции организаторы подняли один из острых вопросов отрасли, что в ту же очередь является и замедляющим фактором сложные отношения между ритейлером и производителем в Украине. Модератором секции выступил Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления РусПродСоюз со специальным докладом «Как сделать сотрудничество ритейлера и производителя эффективным». В дискуссии также приняли участие Лилия Комарова, руководитель отдела развития СТМ ООО «Украинский Ритейл» и Андрей Кнопов, руководитель отдела логистики, Бимаркет. Эксперты обсудили инструменты успешного взаимодействия: обмен данными, требования к качеству, логистики, срокам, договорам.

Значительная часть Форума была отведена для проведения официальных переговоров между ритейлерами и производителями (Биржа Контрактов). Биржа Контрактов – это уникальный формат встреч, во время которых представители розничных сетей и поставщики FMCG товаров смогут провести переговоры относительно поставок украинских и импортных товаров, условий сотрудничества по производству товаров под Private Label. Было проведено ряд эффективных переговоров и встреч в рамках форума.

Компания Meeting Point благодарит за сотрудничество партнеров форума: PMR, Комп&нЬон, All Retail, Retail Studio, журналы «Дистрибуция и Логистика» и FOODUA.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или