All Retail
Опубликовано

Starbucks заполонит кофейными автоматами западное побережье США

Компания Seattle's Best Coffee, принадлежащая Starbucks, объединилась с фирмой Coinstar с целью установки тысяч кофейных автоматов в продовольственных магазинах, аптеках и у торговцев товарами массового спроса.

Запуск киосков Rubi стартует этим летом и начинается с северо-восточного и западного побережья. В компании Coinstar ожидают, что к концу этого года будет установлено около 500 автоматов. В течение следующих нескольких лет появятся уже тысячи подобных киосков, пишет Upakovano.ru.

За этим проектом стоит успешный эксперимент, в котором компаниям Coinstar и Seattle's Best удалось обнаружить нишу внутри американского рынка кофе стоимостью 40 млрд. долларов США. В настоящее время автоматы могут продавать целый ряд напитков, таких как кофе, мокка и латте. Однако сейчас компания ведет эксперименты с холодными напитками, стоимость которых составляет 1 доллар США за чашку кофе. Цена более специализированных напитков (ароматизированные, с добавлением сливок и т.д.) достигает 1,50 доллара за чашку.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или