
Coca-Cola инвестирует в Индию 5 млрд. долларов к 2020 году
Coca-Cola увеличит объем инвестиций в Индии на $3 млрд лв ближайшие восемь лет, таким образом общий объем капиталовложений в третью по величине экономику Азии составит $5 млрд. Производитель напитков видит потенциал роста для своих брендов в Индии, а также хочет потеснить конкурента - PepsiCo, которая пока обходит Coca-Cola - пишет foodmonitor.ru.
С 1993 года, когда производитель вернулся на индийский рынок, компания и ее ботлеры вложили в экономику страны $2 млрд. В 1977 году Coca-Cola ушла с рынка после принятия закона, обязывающего американцев раскрыть секретную формулу напитка, напоминает Reuters.
Производитель ожидает, что к 2020 году Индия окажется в числе важнейших для Coca-Cola рынков. Как сообщает BBC со ссылкой на представителей компании, страна демонстрирует хорошие демографические, экономические и социальные показатели. Coca-Cola стремится заработать на этом.
Стоит отметить, что выход на местный рынок был сопряжен с рядом трудностей. Любой газированный напиток в бутылке, включая Coca-Cola, жители страны привыкли называть Pepsi. Конкурент производителя газировки закрепился на индийском рынке гораздо раньше, название его торговой марки стало синонимом всего, что разлито в бутылку, шипит и производится иностранной компанией.