All Retail
Лилия Комарова, руководитель отдела развития СТМ сети «Брусничка»
Опубликовано

Специалисты сети «Брусничка» поделились опытом успешной работы с private labels

30 мая 2012 года в Киеве  прошел специализированный  форуме Private Label&Brands, который собрал около 100 различных участников со всей Украины,  среди которых: производители FMCG товаров (food, non-food), дистрибуторы продуктов питания, производители PRIVATE LABEL, производители  упаковки и  розничные сети Украины.

В рамках форума Руководитель отдела развития СТМ ТС «Брусничка» Лилия Комарова презентовала доклад на тему KPI товаров Private Label. Доклад вызвал  интерес присутствующих и стал предметом активного обсуждения, так как приведенная методика оценки эффективности PL базируется на практическом опыте развития товаров PL в торговой сети.

«Значительная часть Форума была отведена для проведения официальных переговоров между ритейлерами и производителями, где обсуждались  вопросы о взаимовыгодных партнерских отношениях между сетями и производителями, и ключевые требования ритейлеров при работе с проектами PL», - отметила Лилия Комарова, добавив, что благодаря специально организованной Бирже Контрактов, Компания провела ряд эффективных  встреч с украинскими производителями.

Справка All Retail:

Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 103 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (7), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.

К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или