
К 2016 году локальная реклама составит около трети всей мобильной рекламы
Общий объем локальной мобильной рекламы и маркетинга (LBA) вырастет от 192 млн. евро в 2011 году до 4,9 млрд. евро в 2016 году - пишет Дело.
Данный объем будет соответствовать 28,3% всей мобильной рекламы и маркетинга. То есть локальная мобильная реклама займет 4% цифровой рекламы, или 1% от общего объема рекламы. Таковы прогнозы аналитической компании Berg Insight
Прогнозируется, что произойдет быстрый скачок в росте мобильной рекламы после стабильного пребывания на одном уровне в течение нескольких лет.
Локализация в сочетании с контекстной и поведенческой сегментацией значительно повышает релевантность мобильной рекламы. "Основные бренды постепенно переходят на локальную рекламу, а LBA открывает мобильные каналы для новых рекламодателей", — отметил Рикард Андерссон, аналитик Berg Insight.
"На правила игры повлияют быстрые темпы мобильных технологий и увеличение потребительской аудитории мобильной локальной рекламы", — пояснил он.
При этом, SMS, мобильный поиск и купоны стали важными элементами формата LBA. Цепочка LBA еще формируются, и существует большое количество игроков, участвующих в системе.
Цифровые и телекоммуникационные игроки, такие как Google, Apple и Nokia, борются за долю рынка наряду с операторами мобильной связи, локализованными приложениями и медиа, провайдерами мобильных купонов, мобильными поисковиками и мобильными маркетинговыми компаниями.