All Retail
Опубликовано

Магазин Suvari будет открыт в Ocean Plaza

Первый в Украине магазин известной турецкой марки мужской одежды, обуви и аксессуаров Suvari откроется в рамках ТРЦ Ocean Plaza, сообщают в компании UTG, выступающей эксклюзивным брокером проекта.

На данный момент подписан соответствующий договор аренды, согласно которому магазин Suvari займет в ТРЦ площадь более 160 кв.м.

«Когда мы решили выйти на украинский рынок, мы искали хороший проект для размещения нашего флагманского магазина, - рассказывает Ахмет Джошкун (Ahmet Coşkun), председатель правления Suvari. – По нашему мнению, Ocean Plaza сегодня является оптимальным для нас проектом по качеству и месторасположению. Мы уверены, что этот торгово-развлекательный центр станет одним из лучших в Украине».

Suvari – турецкая компания, развивающая известную в Турции и за рубежом марку мужской одежды и обуви классического стиля и стиля casual. Компания основана в 1997 году в Стамбуле. За это время открыто более 100 магазинов по всему миру. В течение 10 лет Suvari планирует открыть 1000 магазинов по всему миру, 50 из которых - в Украине. Компания не развивается по франшизе, а формирует сеть самостоятельно.

В коллекции одежды марки Suvari представлены деловые костюмы, пиджаки, рубашки разных стилей, брюки, футболки, футболки поло, трикотажные кофты, кардиганы, пуловеры, свитера, джемпера, кожаные куртки. В коллекции обуви - классические туфли разных расцветок. Из аксессуаров - ремни, галстуки, шарфы, запонки, носки. Вся продукция представлена в средней ценовой категории.

«Suvari – это недорогая классическая одежда и обувь хорошего качества, - говорит Сергей Заика, заместитель руководителя проекта, компания UTG. – По мнению самих ритейлеров, этот сегмент в нашей стране еще недостаточно насыщен, поэтому развитие сети в Украине открывает для них огромные возможности».

Справка:

Ocean Plaza - крупнейший в Киеве центрально-городской торгово-развлекательный центр (Down Town Shopping Center), первая очередь которого откроется осенью 2012 года. Общая площадь первой очереди ТРЦ составит 165 тыс. кв. м.

В рамках ТРЦ Ocean Plaza будут представлены 300 магазинов известнейших брендов, 30 концептуальных ресторанов, гипермаркет real- в новой концепции, Золотой квартал, а также уникальная развлекательная зона, главной составляющей которой станет лучший семейный развлекательный центр мира HAPPYLON.

Партнерами проекта выступают компании UDP и «К.А.Н. Девелопмент», автор концепции, эксклюзивный брокер проекта - компания UTG.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или