All Retail
Опубликовано

Вышел июльский номер журнала All Retail

Вашему вниманию предлагается 50 страниц качественного информативно-аналитического материала и отличных иллюстраций.

В свежем (номер 11, июль 2012) выпуске All Retail Вы можете ознакомиться со следующими темами:

- ТОП-Тема. Как торговые сети готовят свой персонал. Интервью с HR-директорами компаний "Омега" и "ЕКО":
На сегодняшний день большинство ритейлеров Украины ощущают острый дефицит кассиров, продавцов, поваров и пекарей. При этом в центральных офисах таких компаний часто можно встретить «менеджеров-легионеров» или так называемых экспатов. Чем мотивируют своих сотрудников торговые операторы нашей страны?

- Тренды розницы. Глобальная ритейл-экспансия продолжается:
На днях международная консалтинговая компания A.T. Kearney, опубликовала очередной, ставший уже одиннадцатым но счету, ежегодный рейтинг Global Retail Development Index 2012. Данное исследование охватывает развивающиеся страны, где есть широкий круг возможностей для тех ритейлеров, которые стремятся к быстрой экспансии. Увы, но Украины в нем нет.

- Интервью. Петр Кульпач, директор по маркетингу и рекламе ООО «Континиум-Трейд»:
"Просчитав риски, мы решили, что будет экономически целесообразно развивать сеть собственных супермаркетов под брендом «express Там Там".

- История успеха. Сеть супермаркетов SPAR:
Сегодня голландский франчайзинговый ритейлер SPAR является одним из наиболее ярких примеров успешной экспансии на международные рынки. Компания представлена в странах Европы, Азии, Африки, Австралии и даже далекой Океании - всего SPAR имеет представительства в 36 странах мира и в общей сложности оперирует 12  125 магазинами.

- Инновации. Стратегия омни-канальности и интерьер-дизайн: как совместить?
Омни-канальность сейчас на повестке дня. Все ритейлеры активно обсуждают и внедряют данную стратегию. Необходимо понимать, какой эффект оказывает омни-канальность на потребителя, как усилить влияние на бизнес и оптимизировать ритейл в комбинации с традиционными способами торговли.

- Исследование. Жемчужина у моря.
Почему крупные национальные ритейлеры не могут закрепиться в Южной Пальмире?

- Технологии. Осторожно, подделки стеллажного оборудования!
Как правильно выбрать стеллажи для магазина и защититься от фальсификата?

- Инфографика. Какие магазины открывались в Украине в июне 2012 года (карта)

Все материалы, напечатанные в журнале All Retail, никогда ранее не публиковались ни на нашем сайте, ни в других СМИ.

______________________________________________________________

Стоимость подписки онлайн-журнала All Retail на полгода (6 выпусков) составляет 270 грн. Подписка на целый год (12 выпусков) - 540 грн

Свои заявки на получение онлайн-журнала All Retail можно подать:
Телефон: +38 (067) 370 68 42, +38 (044) 383 01 09
E-mail: pr@allretail.com.ua

Для всеx, ктo eще нe знaкoм c нaшим издaниeм, прeдлагаем абcолютно бесплaтно пoлучить электрoнную вeрcию oзнакомительного нoмеpа жуpнала All Retail. Для этогo oтправьте запрoс нa электpонную пoчту office@allretail.com.ua, указaв Вaше имя и aдрес электрoнной пoчты для oтпpaвки нoмера

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или