All Retail
Опубликовано

Дискаунтеры Lidl продолжают быть популярными у европейцев

Немецкая Schwarz Group, управляющая торговыми сетями Lidl и Kaufland, завершила 2011/2012-ый финансовый год (закончился 28 февраля) с 6%-ым приростом товарооборота. Это означает, что глобальная выручка ритейлера достигла 63,4 млрд евро. Локомотивом продаж Schwarz Group были, прежде всего, дискаунтеры Lidl.

По прогнозам журнала „Handelsblatt", компания намерена достичь в 2012 году выручки размером 66 млрд евро. Первый месяц продаж, по мнению представителей Schwarz Group, уже дал повод для оптимизма.

Подробнее об истории развития и секретах успеха сети дискаунтеров Lidl Вы можете прочесть здесь

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или