All Retail
Опубликовано

«Брусничка» поддерживает юных спортсменов

Торговая марка «Бруснична колекція» стала партнером юношеского турнира по новому виду спорта – скоростному бадминтону (спидминтону).

4 августа в Донецке состоялось первенство области по скоростному бадминтону Donbass Junior Open 2012 серии ISBO International Tournaments, в котором приняли участие спортсмены из Донецка, Макеевки, Ясиноватой и Владивостока, возраст которых не превышал 14 лет.

От аномальной жары участников и судей спасала вода торговой марки «Бруснична колекція».  Поскольку минеральная вода, которая добывается из природной скважины в Прикарпатье – именно тот продукт, который необходим юным спортсменам, для восстановления минерального баланса, нарушающегося во время соревнований.

Вода ТМ «Бруснична колекція» в широком ассортименте представлена во всех магазинах сети «Брусничка». Кроме нее, торговая марка насчитывает более 40 видов продукции, отличающихся высокими потребительскими свойствами.

Справка:

Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.

К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» - Дмитрий Кулик.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или