All Retail
Опубликовано

В британских магазинах появятся «умные наклейки»

В следующем году на полках магазинов Великобритании появятся продукты с умной наклейкой, которая меняет цвет при истечении срока годности продукта - сообщает foodcontrol.ru ссылаясь на данные британской фирмы-разработчика UWI Label.

В случае успеха запланированных на весну испытаний, компания планирует начать широкомасштабное продвижение технологии в 2013 г.

На пробу мы снабдили некоторое количество продуктов новой наклейкой и продаём их через определённые супермаркеты, одновременно отслеживая все покупки в магазине, — рассказал сайту FoodProductionDaily.com разработчик технологии Пит Хиггинс (Pete Higgins). — Такой двусторонний подход позволяет нам организовать обратную связь между предложением производства и запросами потребителей.

Результаты испытаний помогут компании оценить экономический эффект производства и убедиться, что использование новой маркировки не снизит доход от продажи продукции.

Новые отметки наносятся на продукт в самом конце производственного цикла, так же ка и обычные этикетки, с использованием такого же оборудования, — говорит Хиггинс. — Конечно, это немного увеличивает цену продукта, но это вопрос нескольких пенсов — цена новой наклейки находится в том же диапазоне, что и стоимость большинства других этикеток на рынке.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или