Coca-Cola меняет дизайн банки Diet Coke
Бренд Diet Coke впервые за пять лет проводит ребрендинг своей упаковки. С первого сентября этого года напиток перейдет на упаковку с оформлением, представленным прошлой осенью в рамках лимитированной серии
Образ, созданный дизайнерским агентством Turner Duckworth, представляет взору потребителя как бы силуэт логотипа Diet Coke, который состоит только из букв «D» и «k». Цветовая схема банки остается той же: красно-черное оформление на серебристом фоне. Изменение дизайна затронуло только алюминиевую тару для напитков, бутылки остались прежними. Керри Тресслер, представитель бренда, рассказала, что оформление из лимитированной серии возвращается в связи с высоким спросом на него.
Смелый дизайн используется также и в маркетинговой кампании по созданию модной одежды от Coca-Cola. Этой осенью в американские магазины Target в продажу поступит футболка, разработанная студентом Международным Университетом Искусств и Дизайна в Майами (Miami International University of Art and Design) Густаво Алонзо (Gustavo Alonso). Его работа победила в национальном конкурсе, организованном Diet Coke. На футболке будет изображен тот же силуэт логотипа, что и на банках, сообщает Upakovano.ru.
Именно напиток Diet Coke, запущенный в 1982 году, стал первой вариацией газировки Coca-Cola. На российском и многих других рынках, его выпускают под названием Coca-Cola light.
Справка:
Дизайнерское агентство Turner Duckworth было создано в 1992 году. У него есть офисы в Сан-Франциско и Лондоне, которые тесно сотрудничают друг с другом над каждым проектом. Специалисты агентства создают потребительские системы идентификации бренда и упаковку, которые улучшают коммерческую ценность продукта.