All Retail
Опубликовано

Private Label-2012: Производители и Ритейлеры открыты к диалогу и нацелены на результат

7 сентября 2012 г. в Киеве, в составе более 250 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний, состоится 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция «Private Label-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома».
 
В настоящий момент уже более 130 экспертов подтвердили свое участие в национальном событии «Private Label-2012».

Private Labels заняли крепкие позиции в украинской рознице, некоторые из них уже успели завоевать и устойчивую лояльность среди потребителей. Хотя нам еще далеко до европейских масштабов развития контрактного производства, мы уже сегодня наблюдаем, как сотрудничество по СТМ изменяет бизнес розницы и производителей – участников этого рынка.

7-го сентября мы будем говорить о стратегиях развития СТМ, об инструментах, с помощью которых можно оптимизировать процессы контрактного производства, о развитии портфелей Private Label, а также о том, как видят сотрудничество по СТМ на ближайший год ключевые заказчики (сети) и ключевые поставщики.

Высокое качество сотрудничества по Private Label – эта миссия конференции будет реализована не только в ходе экспертных докладов и дискуссий. Свои оценки за сотрудничество и повод задуматься над возможными улучшениями – получат ритейлеры и производители Украины в ходе награждения победителей Национальной премии «Private Label-2012». (Смотреть видео: Заседание Экспертного совета розничных сетей Национальной премии PrivateLabel-2011)

А закрепить свои договоренности о сотрудничестве и заключить новые контракты СТМ – такую возможность предоставляют всем Участникам «Столы переговоров», которые традиционно пройдут в финале Конференции.

Организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Генеральный партнер – «1С Украина», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com, Партнер конференции – ЧАО «Хладопром», Транспортный партнер – ООО «Транс-Сервис-1», Партнер кофе-брейков – Компания «Мономах».

Ознакомиться с ИТОГАМИ конференции прошлого года «Private Label-2011»ЗДЕСЬ

Видео-репортаж с конференции "PrivateLabel-2011"

Участники в составе: международных, национальных и региональных розничных сетей (FMCG, Droggerie, DIY, бытовой техники (35% аудитории)) и производители товаров (60%), а также партнеры из смежных отраслей (поставщики упаковки, IТ, логистики, консалтинга, брендинга и др. (5%)), как правило, отмечают  3 ГЛАВНЫХ ЦЕЛИ участия в ежегодной конференции «Private Label»:

1. Получение информации (для принятия бизнес-решений) об: 

  • Изменениях потребительских предпочтений в Украине и соседних рынках;
  • Аналитике рынка СТМ в разрезе товарных категорий;
  • Планах ключевых игроков рынка СТМ по развитию новых продуктов и изменению условий сотрудничества в сфере контрактного производства.

2. Получение новых практических решений и инструментов: 

  • Развития портфелей СТМ (оптимальные ценовые сегменты и категории);
  • Продвижения товаров Private Label и Брендов поставщика; 
  • Сохранения и увеличения прибыли производителя и, одновременно, активного участия в производстве СТМ для ритейлеров;
  • Построения взаимовыгодного сотрудничества «сеть – поставщик» в проектах СТМ;
  • Развития новых продуктов, отвечающих требованиям покупателей завтра.

3. Нахождение качественных партнеров по СТМ, заключение новых контрактов на взаимовыгодных условиях: 

  • Посредством представления на Конференции своей компании и ее возможностей в сфере контрактного производства;
  • Участия в Столах переговоров для заключения новых контрактов и обсуждения более выгодных условий по уже существующим договорам СТМ;
  • Выявление наиболее качественных Партнеров по СТМ среди сетей и поставщиков – номинантов и победителей Национальной Премии «PrivateLabel-2012».

Спикеры PrivateLabel-2012:

  • Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор ГК Advanter Group с темой: «PrivateLabel и Бренд: советы по разработке бренда»;
  • Анна ЛЮБИМОВА, Начальник отдела развития собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Специфика договорных взаимоотношений по СТМ между ритейлерами и поставщиками»;
  • Алексей БАРЫШЕВСКИЙ, Президент АО «Хладопром»: «Переход к европейским стандартам качества IFS в производстве мороженого»;
  • Дмитрий КАШИРИН, Коммерческий директор ТС «Велика Кишеня»: «Развитие портфеля Private Label в ТС «Велика Кишеня». Ключевые изменения и планы»;
  • Алексей ШАТАЛОВ, «1С Украина»: «Использование «1С: Предприятия 8» как единой системы для управления торговым и производственным бизнесом»;
  • Ольга ЛОМОВИЦКАЯ, начальник коммерческого отдела ООО «Транс-Сервис-1», «Развитие транспортной логистики в Украине»;
  • Лилия КОМАРОВА, Руководитель отдела развития собственной торговой марки ООО «Украинский Ритейл» (сеть «Брусничка»): «Менеджмент проектов PL: кто прав и кто виноват?»;
  • Игорь СВИДЕРСКИЙ, Руководитель отдела качества Департамента СТМ ГК Fozzy Group: «Стабильность и повышение качества товаров СТМ. Пути и методы достижения»;
  • Сергей МОЕСЕЕНКО, Руководитель по качеству СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН»: «Отстоять качество СТМ или взаимодействие отдела качества с коммерческим отделом сети».

* Результаты заявленных к получению Премии проектов PL оценивает Экспертный совет, состоящий (соответственно) из руководителей PL ведущих розничных сетей и производителей Украины

Заседание Экспертного совета розничных сетей Национальной премии PrivateLabel-2011

!!! Заявки принимаются до 18.00 29 августа 2012г.

Для участия в премии необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на gp@trademaster.com.ua, st@trademaster.com.uа

Ознакомиться с ИТОГАМИ «PrivateLabel-2011»ЗДЕСЬ

Видеорепортаж конференции "PrivateLabel-2011"

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Для регистрации: тел. +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua, www.trademaster.ua, www.privatelabel-tm.com

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или