All Retail
Опубликовано

Heineken увеличил продажи пива в январе-июле на 3,8%

В первом полугодии 2012 года пивоваренный концерн Heineken N.V., базирующийся в Нидерландах, увеличил продажи пива на 3,8% - до 108 млн гектолитров - сообщает finmarket.ru

Органический рост реализации составил 3,3% благодаря увеличению объема продаж в четырех из пяти регионов присутствия Heineken, говорится в сообщении концерна.

Продажи снизились только в странах Западной Европы - на 3,4%, до 21,8 млн гектолитров (органический показатель сократился на 2,9%). Компания объясняет негативную динамику в этом регионе проблемами в экономике, особенно таких стран, как Испания и Португалия, а также неблагоприятной погодой.

Несмотря на снижение продаж, выручка Heineken в Западной Европе выросла на 0,3% (до 3,8 млрд евро) благодаря эффективной ценовой политике. Во втором полугодии продажи пива в этом регионе стабилизируются, рассчитывают в компании.

Продажи пива в странах Центральной и Восточной Европы за полугодие выросли на 5,7%, до 26,8 млн гектолитров благодаря сильной динамике в Росси, Польше, Румынии, Австрии, Болгарии и Белоруссии, отмечает Heineken.

В частности, в России голландский концерн увеличил объем продаж пива на двузначную величину (сам показатель Heineken не раскрывает) и укрепил позиции на рынке. Локомотивом роста стали продажи пива "Три медведя", Heineken и Amstel. Рост выручки в РФ в январе-июне соответствовал росту объема продаж. Показатель EBIT остался на прошлогоднем уровне.

В целом выручка Heineken в Центральной и Восточной Европе увеличилась только на 0,7% из-за неблагоприятного влияния изменений валютных курсов. Органический рост выручки составил 5,6%, что соответствует росту объема продаж.

Операционная прибыль голландского концерна в этом регионе сократилась на 27% из-за существенно возросших производственных затрат, увеличения логистических и маркетинговых расходов.

В Северной и Латинской Америке Heineken увеличил продажи пива на 4%, до 30,1 млн гектолитров (органический рост составил 3,2%), при этом выручка компании выросла на 10% (органически - на 8,4%), до 2,2 млрд евро.

Объем продаж в странах Африки и Ближнего Востока вырос на 7,8%, до 14,8 млн гектолитров (органический рост составил 4,9%). Выручка увеличилась на 23% (на 15%), до 1,3 млрд евро.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Heineken увеличил продажи пива на 7,6%, до 14,6 млн гектолитров, выручку - на 14%, до 113 млн евро (органический рост показателей составил 8,3% и 7,5% соответственно).

Общая выручка Heineken за первое полугодие выросла на 5%, до 8,778 млрд евро, органический рост составил 4,5%. Операционная прибыль сократилась на 0,3%, до 1,147 млрд евро (органически - на 6,1%). Чистая прибыль составила 705 млн евро против 694 млн евро в первом полугодии 2011 года. Органический показатель прибыли сократился на 4%.

Продажи глобального бренда Heineken в премиум-сегменте выросли на 6%. Концерн также продолжает инвестировать в развитие других глобальных брендов - Desperados, Strongbow Gold, Amstel и Sol. Так, продажи Desperados за полугодие увеличились на 12,5%, Amstel - на 4,5%. Концерн отмечает сильную динамику продаж этих брендов в РФ.

Справка:

Heineken производит более 200 международных и локальных брендов пива, включая Amstel, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Heineken, Newcastle Brown Ale, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, "Охота".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или