All Retail
Опубликовано

Индекс потребительского доверия в США резко упал в августе

Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый исследовательской организацией Conference Board, в августе упал до 60,6 пункта. Об этом говорится в материалах организации. Месяцем ранее значение индекса, по уточненным данным, составляло 65,4 пункта, а не 65,9 пункта, как предполагалось - передает bfm.ru

Опрошенные агентством Bloomberg аналитики прогнозировали, что показатель увеличится в августе до 66 пунктов. Однако они исходили из устаревших данных.

Августовское значение индекса стало самым низким с октября 2011 года.

Директор отдела исследования экономических показателей Conference Board Линн Франко констатировала, что основной причиной снижения индекса стал более пессимистичный прогноз участников опроса. «Усилились опасения потребителей о положении бизнеса и возможностях их собственного трудоустройства. Однако они настроены более оптимистично, чем раньше, в отношении своих финансовых перспектив, несмотря на рост инфляционных ожиданий», — рассуждает Франко.

Настроения американских потребителей исследуют также университет штата Мичиган и информагентство Reuters, публикующие отдельный индекс. По их версии, потребительские настроения в августе выросли.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или