All Retail
Владислав Аверченко, и.о. гендиректора концерна "Хлібпром»
Опубликовано

Изменения в составе руководства ПАО «Концерн Хлибпром»

С сентября 2012 года в составе руководства ПАО «Концерн Хлибпром» состоятся плановые изменения - Роман Хрущ покидает пост Генерального директора «Концерна Хлибпром» в связи с переходом на работу в другую компанию. Решение о переходе в транснациональную корпорацию, мирового лидера в секторе FMCG, принято руководителем учитывая необходимость профессионального роста и развития.

Соответственно, с 3-го сентября 2012 исполняющим обязанности Генерального директора ПАО «Концерн Хлибпром» назначается Владислав Аверченко, занимающий ранее должность Коммерческого директора компании. До перехода в «Концерн Хлибпром» Владислав Аверченко работал на руководящих должностях в таких ведущих компаниях Украины, как «Савсервис», «Терра Фуд», «АВК» и успешно развивал коммерческое направление в секторе FMCG.

Роман Хрущ занял должность генерального директора ПАО «Концерн Хлибпром» в 2008 году. Руководитель сформировал бизнес-стратегию компании с учётом структурных изменений и инновационных подходов уже в условиях финансового кризиса. В 2010 году возглавляемый Романом Хрущом Концерн запустил уникальный в Украине полностью автоматизированный завод хлебобулочных полуфабрикатов. А уже в конце 2011-ого завод вышел на прибыльный уровень и нарастил загруженность мощностей в 2012 году на уровне 85%.

Под руководством Романа Хруща компания сконценрировалась на оптимизационных процессах и интенсивном развитии, что позволило предприятию удержать лидирующие позиции на рынке. С 2008 года в компании выросли: валовая маржа по хлебобулочной продукции - на 144%, операционная прибыль - на 195%, показатель EBITDA - на 136%.

Справка:

ПАО «Концерн Хлибпром» является одним из крупнейших производителей хлеба в Украине. Компании принадлежат торговые марки - «Хлибна хата», «Наминайко», «Palazzo Bandinelli».

Во втором квартале 2012 года согласно консолидированных данных товарооборот ПАО «Концерн Хлебпром» составил 224,9 млн.грн. Валовая прибыль компании за данный период составила 47,9 млн. грн, что на 10% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Операционная прибыль выросла в 5 раз до 10 млн., а EBITDA - на 61% и составила 19,7 млн.грн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или