All Retail
Опубликовано

Составлен рейтинг самых популярных украинских брендов

По данным Госкомстата Украины, основные расходы украинцев приходятся на яйца, молоко и молочные продукты. В рейтинге же брендированных продовольственных товаров население предпочитает курятину, сладости и пиво.

Так, рейтинг самых популярных брендов страны, составленный изданием "Фокус", возглавила торговая марка "Наша ряба", под которой продается курятина. В первую очередь это объясняется ее доступной ценой по сравнению с другими видами мяса. За год доходы одного из лидеров рынка выросли на 1 млрд грн до 5,1 млрд, что, в частности, обусловлено увеличением производства на 7% по результатам прошлого года и повышением цен на курицу.

Так, за 2011 год средняя цена куриного мяса компании "Мироновский хлебопродукт", которая является владельцем ТМ "Наша ряба", выросла на 10% и составила 15 грн без учета НДС.

Второе место рейтинга заняла кондитерская корпорация "Roshen" Петра Порошенко. Продажи торговой марки выросли почти на 1 млрд грн до 4,54 млрд.

Третье место в списке занимает пивная торговая марка корпорации "САН ИнБев Украина" "Черниговское". Доходы от продаж продукции под этим брендом за 2011 год составили 4, 27 млрд. грн.

Далее в рейтинге идут следующие торговые марки: сигареты "Прима" – 3, 23 млрд. грн, кондитерские изделия "Конти" - 1,9 млрд грн, пиво "Оболонь" - 1,63 млрд грн, водка "Хортица" - 1,55 млрд грн , водка "Nemiroff" - 1,53 млрд. грн, водка "Хлебный дар" – 1,37 млрд. грн, пиво "Рогань" – 1,27 млрд. грн.

В рейтинге издания торговые марки ранжировались по объемам розничных продаж на внутреннем рынке страны по итогам 2011 года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или