All Retail
Опубликовано

COMFY расширила линейку сервисных продуктов

Сеть магазинов COMFY расширяет линейку сервисных продуктов. Новинка от COMFY «Настройка спутникового ТВ» – это квалифицированные услуги монтажа и настройки спутниковой антенны и тюнера с гарантией на 12 месяцев. Сегодня в COMFY насчитывается более 30 сервисных продуктов. Ввод новых услуг обусловлен возрастающей потребностью покупателей в профессиональной сервисной поддержке с гарантированным качеством.

С сентября COMFY расширила линейку сервисных продуктов, предоставив своим покупателям услугу «Настройка спутникового ТВ». Благодаря новому продукту покупателям COMFY не нужно самостоятельно искать надежного специалиста – монтаж, подключение и настройку спутниковой антенны обеспечат проверенные профессионалы COMFY. Цена нового сервиса «Настройка спутникового ТВ» – от 1399 грн.

Сегодня ассортимент сервисных услуг компании насчитывает более 30 предложений. Разработка и запуск каждого нового продукта определяется возрастающей потребностью клиентов в профессиональной сервисной поддержке. Инвестируя в развитие сервисного портфеля, компания осуществляет ежемесячный контроль качества сервисных продуктов в рамках проекта Service Potential Index. Опрашивая своих покупателей, специалисты компании измеряют уровень удовлетворенности приобретенными услугами, а также отслеживают потребность в потенциальных сервисных продуктах.

По данным компании,  доверие покупателей к профессиональным услугам заметно возросло –

более 90% опрошенных покупателей готовы воспользоваться сервисом при следующей покупке. Сегодня наиболее популярные сервисные продукты в COMFY – это «Программа расширенного сервиса» (ПРС) и ИТ-сервисы, в частности, настройка ноутбука и персонального компьютера, настройка смартфона. Так, согласно наблюдениям специалистов отдела поддержки продаж дополнительных продуктов, ежемесячно более 30 тыс. покупателей приобретают ПРС. Оплатив этот сервис во время покупки, клиент получает возможность, не доплачивая, проводить профилактику эксплуатируемых товаров (например, регулярную чистку кондиционеров,  бесплатный ремонт и доставку техники в сервисный центр) или же ремонт даже после истечения гарантийного срока.

Юрий Донец, руководитель отдела поддержки продаж дополнительных продуктов: «COMFY зачастую является ориентиром для других компаний в ведении социально-ответственного бизнеса. Запуск сервисных продуктов в COMFY – это стремление компании предоставить на рынке профессиональные услуги с конкурентной ценой и контролируемым качеством. Для нас важно сохранить долгосрочные отношения с покупателем, а поэтому мы контролируем качество наших услуг и предоставляем гарантию».

Важная особенность сервисов COMFY  - возможность приобрести их даже для товара из другой сети. Такие условия распространяются на ИТ-сервисы и услугу установки.

Справка:

Service Potential Index - для системной оценки качества послепродажных услуг в COMFY внедрен исследовательский продукт Service Potential Index. Это ежемесячный опрос потребителей, который позволяет проконтролировать соблюдение единых стандартов обслуживания сотрудниками сервисных служб и проследить динамику удовлетворенности покупателей послепродажным сервисом. Ежемесячно специалисты компании проводят опрос более 1000 покупателей по методу CATI (телефонный опрос). Компания COMFY постоянно анализирует полученные данные, и работает над улучшением сервисных продуктов, ведь миссия компании – сделать процесс покупки и использования техники максимально удобным для всех клиентов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или