
Unilever снова возглавил рейтинг Доу-Джонса по устойчивому развитию
Компания Unilever в очередной раз названа лидером Индекса Доу-Джонса (DowJones) по устойчивому развитию в секторе "Пищевая продукция и напитки" - сообщает dairynews.ru
В этом году компания набрала 86%, что на 5 процентных пунктов выше, чем в 2011, значительно опередив других производителей пищевой продукции, набравших в среднем 46%.
В результате компания Unilever становится лидером в секторе "Пищевая продукция и напитки" индекса Доу-Джонса четырнадцатый год подряд.
Компания Unilever набрала 100% за отчеты в сферах: здоровье и питание, охрана окружающей среды, система управления и упаковка. Она также набрала более 90% по пяти критериям: стратегия на развивающихся рынках, организация поставок, экологическая отчетность, экологическая эффективность и социальная отчетность.
Данные показатели являются результатом ежегодного анализа широкого спектра критериев устойчивого развития. Аналитики оценивают такие области, как корпоративное управление, управление рисками, смягчение последствий изменения климата, стандарты организации поставок и трудовые отношения, уделяя особое внимание биржевой стоимости акций.
В докладе лидера сектора говорится, что компания Unilever"продемонстрировала образцовые показатели, направленные на внедрение принципов устойчивого развития в бизнес-модель компании", а так же, что "концепция устойчивого развития компании реализуется с помощью последовательных шагов по удовлетворению потребностей своих потребителей в области здравоохранения, гигиены, питания и обеспечения чистой питьевой водой".
Говорит Гейл Клинтворт (GailKlintworth), старшее должностное лицо по устойчивому развитию компании Unilever: "Это отличное подтверждение упорного труда и самоотверженности сотрудников компании Unilever, которые каждый день работают ради достижения самой главной цели – увеличения бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду и повышении социального влияния в мире. Доклад Доу-Джонс и компании SAM также напоминает нам, что, пока наш результат выше средних показателей в секторе по всем заданным критериям, у нас все еще много возможностей для совершенствования. Мы не будем почивать на лаврах, поскольку в партнерстве со своими коллегами мы работаем для достижения нашей цели устойчивого развития согласно Плану устойчивого развития компании Unilever".
В 2012 году оценка была проведена швейцарской инвестиционной компанией SAM, специализирующейся на инвестировании в устойчивое развитие, в партнерстве с DowJonesIndexes.