All Retail
Опубликовано

Американцы экономят на еде ради смартфонов

Американцы сокращают расходы на питание, одежду и развлечения, чтобы позволить себе дорогие смартфоны и услуги мобильного Интернета, пишет газета The Wall Street Journal.

В США более половины владельцев мобильных телефонов пользуются смартфонами. Согласно официальным данным, за последние 4 года американцы резко увеличили расходы на телефонную связь, при этом они стали меньше тратить на питание вне дома, одежду и развлечения, что отразилось на ресторанном бизнесе, сфере розничной торговли и киноиндустрии - передает finmarket.ru

Операторы мобильной связи рассчитывают, что смогут получать с потребителей еще больше, предлагая им услуги высокоскоростного доступа в Интернет и новые тарифные планы для получения данных.

Расходы американцев на услуги мобильной связи увеличились в 2011 году более чем на 4%, что стало самым значительным повышением с 2005 года. Средний уровень расходов домовладельцев на мобильную связь в прошлом году составил $1226 по сравнению с $1110 в 2007 году, когда Apple Inc. выпустила на рынок свой первый iPhone.

Семьи, в которых есть более одного смартфона, платят за услуги связи намного больше среднего уровня, иногда более $4000 в год, что существенно превышает их расходы на кабельное телевидение и домашний Интернет.

Сложившаяся тенденция очень благоприятна для операторов мобильной связи, включая Verizon Wireless и AT&T. Американские операторы связи заработали в 2011 году порядка $59 млрд, продавая услуги мобильного Интернета. В 2007 году этот показатель составлял лишь около $22 млрд.

В прошлом году американцы тратили на мобильную связь в среднем на $116 больше, чем в 2007 году, тогда как общие расходы домовладельцев за тот же период увеличились лишь на $67.

Расходы на питание вне дома сократились в среднем на $48, на одежду - на $141, на развлечения - на $126.

Дальнейший рост выручки, на который рассчитывают операторы связи, вероятно, будет достигаться, главным образом, за счет людей с высоким доходом. Однако и потребители с более низким доходом также остаются источником роста выручки компаний мобильной связи.

Американцы, относящиеся к среднему классу, увеличили расходы на мобильную связь в 2011 году на $59, наиболее богатые граждане - на $64.

Услуги беспроводной связи становятся более дорогими, и людям приходится идти на уступки, которые становятся более болезненными. Такая ситуация может привести к еще более значительному падению потребительских расходов или же замедлить темпы роста расходов граждан на услуги мобильных операторов, отмечают эксперты.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или