
Tesco может стать мировым лидером онлайн-торговли
Решение Tesco сделать ставку на цифровые технологии – это хороший шаг, - говорит аналитик компании Planet Retail Дэвид Грей. По его мнению, Tesco станет ведущим онлайн-ритейлером мира, если ее интернет-деятельность распространиться в глобальном масштабе.
- Сектор торговли в Европе ныне медленно развивается, а рынки таких стран как Венгрия или Ирландия и вовсе стагнируют. В то же время, развитие онлайн-торговли, особенно в регионе Центрально-Восточной Европы, может активизировать ритейла на Старом Континенте, - анализирует Дэвид Грей.
Он также обращает внимание на то, что на сегодняшний день Tesco развивает типичную торговлю через Интернет – только в главных городах региона (например, в Праге или в Варшаве). Если компания начнет генерировать прибыль из этой деятельности, то, скорее всего, она внедрит новую концепцию "click&collect" («кликни и забери»), чем будет развивать затратные услуги онлайн-торговли с доставкой на дом.