All Retail
Опубликовано

Агентство CampbellRigg изучило логотипы ритейлеров Украины

Уважаемые коллеги, в новом выпуске журнала All Retail Вы найдете статью, посвященную анализу логотипов и вывесок крупнейших торговых сетей Украины. По просьбе нашего издания это исследование провело авторитетное британское агентство по брендингу и розничному дизайну CampbellRigg.

Задачей CampbellRigg  было проанализировать цветовую гамму, знак логотипа ритейлера, корпоративный шрифт, подход к воплощению дизайна, используемые материалы, подсветку и другие элементы бренда. При проведении исследования анализировались только украинские торговые сети из разных областей розницы:

FMCG-ритейлеры – «Cільпо», «Фуршет» и «АТБ»

DIY-ритейлеры – «Эпицентр» и «Новая Линия»

Сети бытовой техники и электроники – «Фокстрот», «Эльдорадо» и Comfy

Дрогери-ритейлеры – «Космо», Eva и Prostor.

Мы надеемся, что данный материал понравиться читателям и принесет практическую пользу торговым сетям и другим игрокам розничного рынка.

Подробнее – в ближайшем выпуске журнала All Retail за октябрь 2012 года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или