
Европейский рынок интернет-рекламы вырос на 15%
Объем европейского рынка интернет-рекламы составил 20,9 млрд евро в 2011 году.
Причем на рынок Великобритании пришлось 5 млрд евро, на Германию еще 3,5 млрд евро, говорится в отчете Mediascope, касающемся рынка рекламы в Европе. За период с 2010 по 2011 год рынок вырос на 14,5%. Также IAB отмечает, что всего сейчас в онлайне присутствуют 426,9 млн европейцев, что составляет 65% от общего населения Европы - с 2010 года проникновение интернета увеличилось на 19%.
Среднестатистический европеец проводил в интернете 14,8 часов в неделю. При этом, по Европе сохраняется очень высокое расслоение в части использования интернета: если в Северном/Балтийском регионе сетью пользуются 87% граждан, то в Центральной и Восточной Европе- около 55%. В Турции 59% граждан работают в сети, но проводят они тут по 18,3 часа в неделю - значительно больше, чем по Европе в целом, сообщает CyberSecurity.ru
Исследование, на основании которого были сделаны данные выводы, проведено в 28 европейских странах.