All Retail
Опубликовано

H&M увеличил в сентябре выручку на 6%

Сравнимые продажи Hennes & Mauritz выросли в сентябре 2012 года после низких показателей августа, ослабив опасения относительно влияния замедления мировой экономики на второго по величине в мире ритейлера одежды - сообщает Reuters

Выручка шведской сети в магазинах, открытых не позднее года назад, выросла на 6 процентов в первый осенний месяц при среднем прогнозе аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне 4 процентов.

В августе компания сообщила о падении продаж на 4 процента, сославшись на очень теплую погоду в Европе.

"У них был ужасный август, приятно видеть, что в сентябре они исправились", - сказал аналитик DNB Markets Хаакон Ашехог.

"Это значит, что проблемы не были структурными... Полагаю, на ближайшие несколько месяцев это сулит хорошие результаты", - добавил он.

Общие продажи компании в сентябре выросли на 15 процентов в годовом исчислении, немного превысив средний прогноз.

H&M владеет 2.669 магазинами в 44 странах Европы, Азии и Северной Америки, но получает основную выручку в Европе.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или