All Retail
Опубликовано

"Магнит" готов тратить по $2 млрд в год в ближайшие 10 лет

Основатель ритейлера "Магнит" Сергей Галицкий готов тратить по $2 млрд в год еще 5–10 лет.

Основатель и основной акционер ритейлера "Магнит" признает: прежние темпы роста больше невозможны, но обещает инвесторам "кучу идей" на будущее. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на интервью Сергея Галицкого агентству - сообщает torgrus.com

В течение последних шести лет выручка "Магнита" росла в среднем на 40% в год, число магазинов компании перевалило за 6 тыс., а главу ритейлера, Сергея Галицкого, начали называть "русским Сэмом Уолтоном". К середине 2012 года краснодарская компания стала самым дорогим ритейлером на развивающихся рынках по капитализации.

"Такими (темпами расти) невозможно ни одного дня, каждый день темпы будут падать, потому что база большая. Но развитие ритейла... я думаю, 5–10 лет у нас спокойно есть", – сказал Галицкий в интервью Reuters.

Обогнать соперников "Магниту" помогли регионы: даже сейчас из более 6,1 тыс. магазинов компании в Москве и области работают лишь около сотни торговых объектов.

Сейчас Галицкий признает: одно из упущений в бизнесе – это поздний выход в столицу.

"Мы упустили столицу – поздно пришли... Мы поздно поняли, что хочет богатый покупатель, что мы можем работать на более дорогих арендах, с большими зарплатами, мы не умели этого делать. Мы плохо в это вникали, и мы поздно это поняли", – перечисляет Галицкий во время беседы в роскошном лобби отеля Ritz Carlton с видом на кремлевские стены и башни.

"Мы, как мне кажется, медленно меняли топ-менеджмент. Компания быстро росла, люди не успевали за ней, их было жалко..." – говорит Галицкий, владеющий примерно 42% "Магнита".

Несколько недель назад "Магнит" договорился о покупке земли под распредцентр в Подмосковье, но о перспективах в московском регионе Галицкий говорит очень сдержанно: "Это вопрос свободных помещений, вопрос, насколько хорошо мы сможем здесь работать, набрать поисковиков, обучить директоров, что будет с нашими конкурентами на рынке, насколько мы сможем правильно поддерживать модель для граждан, у которых больше бюджет".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или