All Retail
Опубликовано

Мастер класс от Татьяны Астер на выставке Mall Expo

Приглашаем вас посетить мастер-классы признанного специалиста по маркетингу торговых центров России - Татьяны Астер.

Мастер-классы проводятся 30 октября в рамках деловой программы Главного саммита торговой индустрии выставки Mall Expo.

Зона мастер-классов: конференц-зал на 2 этаже

Регистрация в зоне оргкомитета

10.00 - 12.30 Мастер-класс «Сезонное стимулирование продаж в ритейле» 

Рабочий язык: русский

Сезонное стимулирование является основным инструментом управления покупательским поведением для многих торговых сетей Америки и Европы. 

Пики продаж традиционно приходятся на периоды смены природных сезонов. Особенно это актуально для регионов, где смена климатического пояса особенно очевидна и происходит 4 раза в год. Для управляющей компании важно составить карту посещаемости заранее, добиваясь баланса стабильного спроса между всеми сезонами. Так Новый год поддерживает периоды спада летом, осенью и весной конкурентная активность становится особенно острой. 

  • Каковы же секреты правильного управления сезонным спросом? 
  • В чем связь между погодой и покупательским поведением? 
  • Как составить актуальный состав мер управления на протяжении года ? 

Ответы на эти вопросы Вы получите на мастер-классе. 

10.00 - 12.30

Мастер-класс

«Сезонное стимулирование продаж в ритейле» 

Рабочий язык: русский

Сезонное стимулирование является основным инструментом управления покупательским поведением для многих торговых сетей Америки и Европы. 

Пики продаж традиционно приходятся на периоды смены природных сезонов. Особенно это актуально для регионов, где смена климатического пояса особенно очевидна и происходит 4 раза в год. Для управляющей компании важно составить карту посещаемости заранее, добиваясь баланса стабильного спроса между всеми сезонами. Так Новый год поддерживает периоды спада летом, осенью и весной конкурентная активность становится особенно острой. 

  • Каковы же секреты правильного управления сезонным спросом? 
  • В чем связь между погодой и покупательским поведением? 
  • Как составить актуальный состав мер управления на протяжении года ? 

Ответы на эти вопросы Вы получите на мастер-классе. 

Так же вы сможете посетить экспозицию, на которой представлены новые торговые центры и присоединиться к конференциям и дискуссионным панелям.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Предъявителю пароля "*******" - скидка 50%

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или