All Retail
Опубликовано

Дискаунтеры меняют стратегию: в их ассортименте появляется все больше известных брендов

Немецкая сеть дискаунтеров Aldi, известная своим пристрастием к продаже private labels, подписала соглашение с концерном Coca-Cola. Кроме одноименного легендарного напитка теперь в магазинах ритейлера будут также продаваться Fanta и Sprite.

- Мы достигли соглашения с «Aldi Север» и «Aldi Юг», - говорит один из представителей Coca-Cola. В офисе немецкого ритейлера, в свою очередь сообщили, что следующим шагом в продаже брендовой продукции будет подписание договора с косметической компанией  Nivea.

Таким образом сети дискаунтеров пытаются заполучить новых клиентов, а также увеличиться свои доходы, - говорят эксперты розничного рынка. По их мнению, одна лишь цена уже не является ключевым преимуществом таких магазинов.

На сегодняшний день сеть дискаунтеров Aldi работает в 15 европейских странах, а также в США и Австралии.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или