All Retail
Опубликовано

«Садочок» расширяет ассортимент соков прямого отжима

Текущей осенью ТМ «Садочок» расширила ассортиментную линейку стопроцентных соков, производимых по технологии прямого отжима. Теперь, наряду с уже завоевавшим популярность томатным соком, потребители смогут насладиться отменным вкусом нового стопроцентного яблочного сока.

Для производства соков ТМ «Садочок» по технологии прямого отжима используются только свежие плоды, собранные в период их максимальной зрелости. Особенность этой технологии состоит в том, что сок не восстанавливается из концентрированного сока или пюре, а отжимается непосредственно из свежих плодов и разливается в пакеты. Это позволяет сохранить максимум полезных веществ, содержащихся в овощах и фруктах. Высокое качество продукции обеспечивает также щадящая тепловая обработка.

Томатный сок производится с минимальным добавлением соли, а яблочный не содержит сахара, за счет чего сохраняется естественный вкус и аромат свежевыжатого сока.

Руководитель группы торговых марок Андрей Черепов отметил: «Каждый потребитель уже сейчас может насладиться соками прямого отжима ТМ «Садочок», домашний вкус которых знаком нам с самого детства. Уверен, что 100%-й яблочный сок понравится нашим покупателям так же, как наш 100%-й томатный сок. Однако призываю всех любителей сока поспешить, так как соки прямого отжима ТМ «Садочок» выпущены лимитированными партиями».

Для розлива соков ТМ «Садочок» компания PepsiCo выбрала упаковку «Тетра Пак» при производстве которой применяется FSC-сертифицированный картон, произведенного из древесины от ответственных лесозаготовителей*. Многослойная структура упаковки «Тетра Пак» позволяет сохранить все полезные свойства продукта, защищая его от влияния внешней среды.

Справка:

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство PepsiCo в Украине обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. PepsiCo в Украине – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или