
COMFY увеличила инвестиции в развитие сервисных продуктов
В начале октября сеть магазинов бытовой техники и электроники COMFY обновила дизайн упаковки для сервисного продукта «Программа расширенного сервиса COMFY», заменив пластиковые коробки на картонные. Снижение расходов на производство упаковки более чем в пять раз позволило компании увеличить инвестиции в развитие сервисных продуктов.
Развитие сервисных продуктов является для компании стратегически важным направлением. Сеть уделяет большое значение наполняемости и качеству предлагаемых услуг. С целью поддержания высокого уровня сервисных продуктов в COMFY осуществляется ежемесячный опрос покупателей.
Татьяна Гончарова, руководитель дирекции «Дополнительные продукты» сети магазинов COMFY: «В целом жители Украины сегодня все чаще проявляют интерес к сервисным продуктам розничных сетей, но для потребителей важно получать профессиональные услуги за разумные деньги. Поэтому очередным шагом COMFY на пути к оптимизации стоимости сервисного продукта стало сокращение расходов более чем в пять раз на производство упаковки “Программы расширенного сервиса”».
Это позволило сети инвестировать дополнительные средства в обслуживание сервисных продуктов и предложить клиентам еще больше выгод. Так, уже сегодня покупатель может приобрести «Программу расширенного сервиса» к мелкой бытовой технике по сниженной цене (до -30%), а в случае поломки техники стоимостью до 250 гривен в COMFY ее можно бесплатно обменять на новую.
Реализуя эко-программу «eCOMFY – це мій крок до зеленого», в течение 2013 года COMFY планирует полностью отказаться от пластиковых упаковок для своих сервисных продуктов, и при этом использовать только бумагу из вторсырья. Напомним, что около года назад компания изъяла из обихода полиэтиленовые пакеты, заменив их на эко-пакеты из биоразлагаемых компонентов.
Справка:
Service Potential Index - для системной оценки качества послепродажных услуг в COMFY внедрен исследовательский продукт Service Potential Index. Это ежемесячный опрос потребителей, который позволяет проконтролировать соблюдение единых стандартов обслуживания сотрудниками сервисных служб и проследить динамику удовлетворенности покупателей послепродажным сервисом. Ежемесячно специалисты компании проводят опрос более 1000 покупателей по методу CATI (телефонный опрос). Компания COMFY постоянно анализирует полученные данные, и работает над улучшением сервисных продуктов, ведь миссия компании – сделать процесс покупки и использования техники максимально удобным для всех клиентов.
COMFY – один из лидеров сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине. По состоянию на февраль 2012 года сеть насчитывает 79 магазинов в 38 городах Украины. Суммарная торговая площадь составляет более 136 тыс. м². Количество персонала – 2700 чел.