All Retail
Опубликовано

Испания: E. Leclerc привлекает потребителей с помощью сервиса сравнения цен

Компания E. Leclerc намерена увеличить долю на розничном рынке Испании в результате поглощений местных ритейлеров, а также благодаря рекламной кампании "низких цен".

Так, французский ритейлер инвестировал 1 млн. евро в создание сайта, который дает возможность сравнить цены в нескольких торговых сетях Испании. Так, по данным E. Leclerc, потребители в среднем потратят больше в магазинах сетей Alcampo (на 5,8%), Carrefour (+11,5%), Ahorramas (+11,9%), Mercadona (+12,3%), Hipercor (+13,5%) и MaxiDia (+13,9%)

Пока что посетители могут сравнивать цены на 450 видов продуктов в Мадриде. В дальнейшем ритейлер намерен расширить возможности сервиса.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или