All Retail
Опубликовано

Как попасть в сердце потребителя и быть успешным игроком рынка розничной торговли

Анализируя работу ведущих игроков розничной торговли и тенденции потребительского рынка, можно сделать вывод: удержание и завоевание лояльности потребителя - это сложный процесс, в котором важно не только шагать в ногу с современными потребностями, но и прогнозировать будущие тенденции и вовремя адаптировать к ним свой бизнес. Какие инновационные решения действительно достойны внимания? Как грамотно построить стратегию развития розничного бизнеса на несколько лет вперед? Какие управленческие решения могут  нанести ущерб успешности розничной сети?     

Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат 20 ноября в Москве на одиннадцатом международном RETAIL INDUSTRY FORUM, который  соберет признанных экспертов и практиков в сфере ритейла. Организаторы*, компания Meeting Point, традиционно приглашают принять участие в главном событии рынка сетевого ритейла для того, чтобы обсудить эффективные управленческие решения, маркетинговые инструменты современной розницы, наиболее востребованные форматы торговой недвижимости,  успешный опыт экспансии торговых сетей на региональные рынки. Одна из секций форума будет посвящена развитию рынка торговой недвижимости в регионах Российской Федерации. С какими трудностями сталкиваются девелоперы при реализации региональных проектов, и какие требования ритейлеров к региональным проектам ТРЦ, обсудят участники в формате дебатов.

Насыщенная программа форума обещает быть захватывающей, обсуждение актуальных вопросов предоставит участникам необходимые знания для организации дальнейшей работы в сфере розничной торговли, возможность реально оценить все последствия происходящих изменений в структуре рынка и потребительских  предпочтениях.

В качестве экспертов и докладчиков  RETAIL INDUSTRY FORUM уже подтвердили свое участие в и подготовили доклады  признанные эксперты розничного рынка, среди которых:

  • Рубен Аратюнян, Президент, ГК «HENDERSON»
  • Игорь Камельков, Директор по розничным продажам сети обувной сети Ralf Ringer
  • Василий Мостицкий, Маркетинг директор сети Enter
  • Елена Петушкова, Маркетинг директор, Буквоед
  • Сергей Русов, Директор по развитию, Азбука Вкуса
  • Вероника Горячая, Маркетинг директор сети магазинов одежды,Incity
  • Игорь Биткин, Директор по развитию, Аптечная Cеть 36,6
  • Елена Гребенникова, Руководитель проекта одежда, Black star by Timati
  • Сергей Сафиуллин, Директор по недвижимости и экспансии, YUM! Restaurants International Russia & CIS
  • Елена Афанасьева, Заместитель директора по недвижимости, Росинтер ресторантс Холдинг
  • Галина Малиборская, Региональный директор, Colliers International Moscow
  • Анна Лебсак-Клейманс, Генеральный директор, Fashion Consulting Group
  • Георгий Иванов, Член совета Директоров, Accent Real Estate Investment Managers
  • Лада Белайчук, Руководитель отдела исследований, Cushman & Wakefield
  • Елена Соловьева, Старший менеджер по маркетингу по РФ, Jones Lang LaSalle
  • Артем Еранов, Генеральный директор, BTR Group

Принять участие в RETAIL INDUSTRY FORUM 2012 – значит получить и воспользоваться уникальной и ценной информацией от аналитиков и практиков, которая поможет Вам попасть в сердце потребителя, быть лидирующим игроком  рынка розничной торговли России.

Детальная информация на сайте http://meetingpoint.su/eventlist/view/id/212.

По вопросам регистрации:

Вероника Бендяк

тел./факс: +7 495 640 47 15

marketing@meetingpoint.com.ua

Информационную поддержку форума оказывают: Генеральный информационный партнер «Интерфакс», Главный медиа-партнер в секторе Retail - журнал «Новости торговли. Retail news»,  Генеральный Интернет-партнер форума - портал Arendator.ru, общественная организация «Гильдия управляющих и девелоперов», Федеральный закупочный союз, журналы «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», «CRE», «Практика торговли», «Мое дело. Магазин», порталы Ruretail.ru, AllRetail.ua, 1RRE.RU, Zdanie.info, Русстрой.ру, РБК-Недвижимость, Commercialrealty.ru, а также Московский Бизнес Клуб.

Справка:

* Организатор: Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских, российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или