All Retail
Опубликовано

Cеть NOVUS получила сертификат ISO

Cеть супермаркетов NOVUS первой из украинских сетей получила Международный стандарт качества ISO 9001:2009, входящий в сферу ответственности международного комитета «Системы управления качеством, окружающей средой, безопасностью пищевых продуктов и социальная ответственность». До сих пор среди продуктовых сетей в Украине этот стандарт имели лишь международные «МЕТРО C&C».

Данный стандарт ISO утверждает международные требования к качеству системы управления. В основе их лежит TQM – общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов.

Что нужно, чтобы достичь таких стандартов и получить международный сертификат ISO? Компания должна организовать все свои рабочие процессы таким образом, чтобы предприятие могло постоянно совершенствоваться и улучшаться.

Это не касается качества самих товаров в магазине, так как за них отвечает производитель или поставщик. Зато в процессе прохождения сертификации супермаркет четко отлаживает все организационные процессы, улучшает собственный сервис, подбирает наиболее квалифицированных сотрудников. Уже не будет загадкой, кто должен отвечать на вопросы потребителей или что делать с новым товаром, как это часто бывает в старых советских системах.

Что же стандарт ISO в NOVUS даст потребителю? Новые методы работы, новые стандарты обустройства магазинов, новые сервисы.

Во-первых, гарантию того, что все обустройство магазина направлено на безопасность пищевых продуктов и здоровье покупателя. Все в магазине – от современной технологии витрины до температуры в зале – будет соответствовать международным требованиям к сохранности продуктов. Кондиционирование, оборудование, гигиена, чистота, контроль качества продуктов и даже материал, из которого сделана посуда и упаковка для продуктов, будут тщательно сертифицированы. Работа складских работников и продавцов будет иметь четкую процедуру и ежедневно контролироваться для того, чтобы товар не был испорчен на пути от поставщика к покупателю. Уборка будет проводиться по жесткому графику и только средствами, не приносящими вреда здоровью людей и продуктов.

Во-вторых, социальная ответственность. Это не только слова об отчислениях в пенсионный фонд или обязательное предоставление рабочих мест инвалидам. По международному стандарту все в магазине должно быть направлено на комфорт любого покупателя. Ширина проходов, освещение, расположение товаров в зале, парковка, план прохода по магазину стандартизированы по международным требованиям. И, конечно же, сервис и отношение к покупателю. Работа продавцов, администраторов, кассиров, и даже охранников будет проходить ежедневную проверку на соответствие особым инструкциям по общению с покупателями. В их обязанности будет входить предоставление необходимой информации и помощи покупателям, высокая скорость обслуживания, помощь в покупке товара.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или