All Retail
Опубликовано

Real открыл первый гипермаркет в Киеве

Сеть гипермаркетов «реал,-», торговое подразделение концерна METRO Group, открыла первый магазин в Киеве по адресу: ул. Горького, 176 (ТРЦ Ocean Plaza).

Гипермаркет с общей площадью в 10 500 м² и торговой площадью в 8000 м² стал якорным арендатором ТРЦ Ocean Plaza (единственного в столице центрального городского торгового центра), расположенного в непосредственной близости от исторической части города на пересечении улиц Большой Васильковской, Горького и бульвара Дружбы народов. 

Центральное расположение и идеальная транспортная доступность являются большими преимуществами гипермаркета «реал,-».

Главная задача «реал,-» - предложить покупателям широкий выбор товаров по низким ценам, которые сделают их жизнь лучше и проще. Торговая концепция отражена в лозунге компании «Жить стало дешевле». В магазинах сети можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды.

«реал,-» работает в единственном формате «гипермаркет» со средней торговой площадью 8500 м² и ассортиментной матрицей в 35 000 артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам примерно 50% на 50%.  При этом 80% всех товаров - украинского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Италии, Польши, Турции и других стран. В отделе продовольственных товаров представлена продукция  498 украинских поставщиков, а в непродовольственных товарах - 440 поставщиков.

Особая гордость «реал,-»  - продукция собственного производства: рыбные и мясные деликатесы, салаты, гриль, хлеб и выпечка. Более 300 наименований изделий  в отделах «Кулинария», «Пекарня», «Гриль/Бистро» изготавливаются в кулинарных цехах гипермаркета, что гарантирует «ультра-свежесть» и качество продукции.  Специально для украинских покупателей в отделе «Кулинария» будут представлены блюда украинской кухни: борщ, вареники с разными начинками, голубцы, фаршированная рыба.

«реал,-» также предлагает товары под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. Ассортимент продукции под маркой TIP представляет собой базовые товары из низшей ценовой категории: чай, минеральная вода, моющие средства, текстиль, канцелярские товары и др. В линейке товаров под маркой real,- Quality, что означает «реальное качество», принцип оптимального сочетания цены и качества распространяется уже на товары средней ценовой категории. Присутствие сети гипермаркетов real,- на международном рынке позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на украинском рынке.

Основные параметры гипермаркета «реал,-» в Киеве

Адрес - ул. Антоновича, 176

20 млн. евро – объем инвестиций

10 500 м² - общая площадь

8 000 м² - торговая площадь 

2 400 м² - производственная площадь

64 кассы

3 000 парковочных мест (на стоянке ТРЦ)

365 человек - штат сотрудников

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или