
«Евроопт» стал лидером розничной торговли Беларуси в 2011 году
Консалтинговая компания Enterlnvest подвела итоги исследования по сетевым магазинам Беларуси. Совокупный годовой доход представителей современного формата торговли продовольственными товарами за 2011 год составил около $2 млрд.
По данным первого полугодия 2012 года, в пятерку лидеров отечественного ритейла вошли сети «Евроопт», «Корона», «Родная сторона», «Гиппо» и «Рублевский».
Гипердискаунтер «Евроопт» в Минске посещают 5300 посетителей в день. Средний чек покупателя в столичном гипердискаунтере в мае — июне 2012 года составлял $15. В течение 2012—2014 годов компания «Евроторг», владелец бренда «Евроопт», планирует построить 36 торговых объектов совокупной площадью 75 400 кв. м, а так же открыть еще 26 объектов на арендованных площадях. Долгосрочный план развития компании предполагает открытие в совокупности более 180 торговых объектов - передает dengi.onliner.by
Столичный гипермаркет «Корона» ежедневно посещают 16 000 человек. Ассортимент продукции в Минске достигает 80 тыс. единиц.
Сети магазинов «Родная сторона» принадлежит около 19 магазинов без определенного торгового знака. С 2008 года по первое полугодие 2012-го компанией был открыт 81 магазин.
Исследование Enterlnvest показало, что в Беларуси наиболее активное развитие получили дискаунтеры: их количество в Беларуси за 4 года выросло более чем в 10 раз. При этом основная доля принадлежит «Евроопту» (около 80%).
За 4 года в Беларуси гипермаркетов стало в три раза больше, а количество супермаркетов и магазинов «у дома» увеличилось более чем вдвое.