All Retail
Опубликовано

Heinz увеличил квартальную прибыль до $291,6 млн.

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя кетчупов H.J.Heinz Co. во втором финансовом квартале 2012 года, завершившимся 28 октября, выросла на 21% - до $291,6 млн с $240 млн за аналогичный период 2011 года, сообщается в пресс-релизе компании.

Прибыль Heinz от продолжающихся операция подскочила до 90 центов в расчете на акцию с 73 центов на акцию годом ранее. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали показатель в среднем на уровне 88 центов на акцию.

Выручка подросла на 0,4% относительно второго финквартала прошлого года - до $2,83 млрд. Эксперты ожидали выручку в $2,85 млрд.

В Европе выручка Heinz сократилась на 4,2%, до $808 млн. Сильный рост в России и Великобритании нивелировало падение продаж в Италии и Нидерландах.

Компания подтвердила, что по итогам года ожидает увеличения выручки, по меньшей мере, на 4% и прибыль на акцию в диапазоне $3,52-3,62. Аналитики прогнозируют прибыль в размере $3,53 на акцию.

H.J.Heinz Company - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания.

Российское подразделение "Хайнц Россия" владеет производственными комплексами, расположенными в г.Отрадное (Ленинградская область) - ООО "Петропродукт-Отрадное", и ЗАО "Хайнц-Петросоюз" в г.Георгиевске (Ставропольский край).

Компания выпускает продукты питания под брендами Heinz, "Мечта хозяйки", "Пикадор", "Моя семья", "Деревенское", Lea & Perrins, HP.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или