
Перед выходом на рынок Киева "Амстор" освежает свой логотип
Донецкий ритейлер «Амстор» в рамках своей бизнес-стратегии активно занимается улучшением внутренних процессов и развитием значимых преимуществ компании: свежесть продуктов, собственное производство, уникальный ассортимент. Свой 10-летний опыт «Амстор» воплотил в новом формате магазина – «Супермаркет вкуса».
Особенности нового формата
- Акцент делается на свежести предлагаемой продукции. Более 60% торгового зала будут занимать товары категории «Фрэш»;
- Широкий спектр собственного производства - продукция ресторанного качества по ценам супермаркета;
- Новое решение планировки магазина - пространство в центре зала в форме рыночной площади будет занимать около 40% всей торговой площади. Концепция рынка еще раз подчеркнет коммуникацию свежести продуктов, а также поможет покупателям легко ориентироваться в супермаркете и меньше тратить времени на поиск нужных товаров.
С появлением нового формата «Амстор» проводит ребрендинг сети. Первыми его увидят киевляне, новые супермаркеты будут открыты уже этой зимой.
В чем заключается ребрендинг
Графическим воплощением нового формата стала трансформация логотипа «Амстор». Обновленный логотип выполнен в традиционных красно-желтых цветах сети, также в изображении присутствует новый цвет – зеленый. Каждый цвет символизирует одно из основных конкурентных преимуществ торговой сети «Амстор»: красный – лидерские качества и амбиции компании, желтый – яркий и неповторимый вкус, зеленый – неизменно высокое качество, свежесть и натуральность продуктов.
На очереди запуск обновленного сайта компании и мобильного приложения для покупателей «Амстор».
Несмотря на новый формат, девиз компании - «Делаем жизнь вкуснее» - остается прежним.
Над концепцией ребрендинга работала украинская команда совместно с международными экспертами. Лучшими идеями в области ритейла поделились специалисты из Чехии, Словакии, Польши и России.
Владимир Полищук, руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети «Амстор»:
- Появление первого «Супермаркета вкуса» символически совпадает с выходом «Амстора» на столичный рынок и является важным этапом развития сети. У нас есть чем удивить киевлян и завоевать их доверие.
Мы уверены, что изюминкой нового супермаркета, кроме экстрасвежести продуктов и сильного собственного производства, станет проект «Кухни мира». В рамках этого проекта жители столицы смогут познакомиться с традиционными блюдами стран мира, а также купить лучшие эксклюзивные продукты, специально отобранные специалистами посольств. Первые два месяца столица будет знакомиться с кулинарными традициями Греции.
В ТС «Амстор» уверены, что новый формат придётся киевлянам «по вкусу», и подобные изменения коснуться всех супермаркетов сети».
Справка:
Торговая сеть «Амстор» - один из лидеров розничной торговли в Украине и входит в ТОП-10 торговых операторов FMCG по суммарной торговой площади согласно исследованию консалтинговой компании GT Partners Ukraine.
Сегодня "Амстор" насчитывает 26 магазинов формата супермаркет и гипермаркет в шести областях Украины. В торговой сети работают свыше 10 тысяч сотрудников.
Особенностью сети «Амстор» является широкий ассортимент продукции собственного производства: колбасные и рыбные деликатесы, кондитерские и хлебо-булочные изделия, кулинария.