
Крупнейший онлайн-магазин Индии купил сервис распродаж
Крупнейший онлайн-магазин Индии Myntra поглотил сервис распродаж Exclusively.In.
Сервис Exclusively.In специализируется на распродажах одежды закрытого типа, а также украшений и предметов интерьера, колец для салфеток которые созданы индийскими мастерами и дизайнерами - передает thefreeman.ru
На данный момент условия сделки не известны, но имеются данные о том, что ранее сервисом были получены 18,6 миллиона долларов. Тогда денежные средства были предоставлены группой инвесторов при участии Tiger Global Management, Helion Venture Partners и Accel Partners India.
До сегодняшнего момента сервис Exclusively. In почти не работал с внутренними покупателями. Он был ориентирован на клиентов из Соединенных Штатов Америки и Великобритании. Теперь посетители получили шанс, что Myntra будут предложены товары с сервиса Exclusively. In для своих клиентов из Индии в рамках абсолютно новой брендовой категории.
Кроме ритейла традиционной одежды, сумок, украшений, картин и других товаров Exclusively.In запустил свадебное и туристическое направления. В рамках ряда поглощений также был выкуплен и бренд SherSingh.com, которые специализируется на одежде спортивного стиля для мужчин и женщин.
Сонни Кэбервол (основатель Exclusively.In) считает, что поглощение должно укрепить позиции сервиса на рынке, а также окажет существенную помощь с брендовым маркетингом и предоставит доступ к многочисленной клиентской базе Myntra. Также данный союз должен поспособствовать масштабированию оперативности и бизнеса.
Команда сервиса Exclusively.In в полностью должна присоединиться к компании Myntra.